Это просто невероятная школа! Туда принимают учеников, которых выгнали с других школ за "плохую дисциплину". В этой школе также обучаются дети с тяжёлыми физическими недостатками. И такие дети там очень счастливы!
Расскажем про Школу
в вагонах, так прозвали школу "Тамоэ". Это японская школа. Её основателем был Сосаку Кобаяси.
Об этой школе написала свою автобиографическую повесть ученица Тэцуко Куроянаги в своей художественной книге «Тотто-тян, маленькая девочка у окна» (窓ぎわのトットちゃん).
Книга «Тотто-тян, маленькая девочка у окна» |
Тэцуко Куроянаги |
Приведём только некоторые "изюминки" об этой школе, которые описаны в книге:
«Маленькая девочка у окна» |
В обычной школе есть расписание: например, если первым значится родной язык, то в этот час все учат японский, если второй арифметика, то пишут цифры. Здесь же все иначе. В начале первого урока учительница пишет на доске задания и вопросы по всем предметам на целый день и говорит: „Ну, а теперь приступайте. Начните кто с чего захочет“.
Красота! Хочешь с японского, хочешь с арифметики. Тот, кто любит писать сочинения, пишет, а кто увлекается химией кипятит что-то в колбе над пламенем спиртовой горелки, и никто не удивляется, когда в каком-нибудь классе что-то опять взрывается. А кто любит конструировать, собирать какие-то приборы, технические изделия или аппараты — мастерят...
Такой метод обучения помогал учителям наблюдать за детьми, за их интересами, характером и образом мышления.
Верный путь к душе ребенка!
И детям нравилось начинать занятия с любого предмета. По большей части они занимались самостоятельно, но если что-то не выходило, обращались к учителю. Ученик мог подозвать учителя к себе помочь разобраться в трудном задании. И все внимательно слушали объяснения, никто не зевал и не клевал носом.
Один из мыслителей прошлого выстроил, выражаясь сегодняшним языком, технологическую цепочку процесса творчества:
Такой метод обучения помогал учителям наблюдать за детьми, за их интересами, характером и образом мышления.
Верный путь к душе ребенка!
И детям нравилось начинать занятия с любого предмета. По большей части они занимались самостоятельно, но если что-то не выходило, обращались к учителю. Ученик мог подозвать учителя к себе помочь разобраться в трудном задании. И все внимательно слушали объяснения, никто не зевал и не клевал носом.
Один из мыслителей прошлого выстроил, выражаясь сегодняшним языком, технологическую цепочку процесса творчества:
- воображение рисует,
- разум сравнивает,
- вкус отбирает,
В школе «Томоэ» закладывали основу этого процесса развивали воображение. Так уж повелось в их школе, что каждый, независимо от возраста, сочувствовал товарищу. Взаимовыручка была законом школы «Томоэ». Кобаяси предостерегал коллег: «Не пытайтесь подчинять воспитание детей своим планам». «Предоставьте их самим себе!,— говорил он воспитателям. Не мешайте их развитию. Детские мечты грандиознее любых ваших замыслов».
- талант исполняет.
Если бы сейчас и у нас существовали школы, подобные «Томоэ», то мы бы не столкнулись с такой проблемой, как разгул насилия в наших учебных заведениях, меньше детей бросало бы школу. Ведь в «Томоэ» после уроков никому не хотелось уезжать домой.
Современные весёлые автобусы
Кстати, детей привозят в школу и отвозят домой на красочных весёлых автобусах, которые с утра уже поднимают ребёнку настроение.
Кого заинтересовала школа "Тамоэ" есть возможность переслать книгу. Прочитанное поражает и захватывает!
Подобные школы скоро будут по всей земле, когда наступит Новый Мир под правлением Царства Бога.
Подобные школы скоро будут по всей земле, когда наступит Новый Мир под правлением Царства Бога.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.